
Корзина в интернет-магазинах польских сетей в 7 раз больше, чем в традиционных
Стоимость среднестатистического заказа в польском интернет-магазине Tesco в 4-5 раз больше, чем корзины из обычного магазина сети, а в онлайн-магазине сети Piotr i Paweł - даже в 7 раз выше по сравнению с традиционными покупками. Клиенты покупают в Сети, потому что дешевле и всеобъёмно, - информирует портал wiadomoscihandlowe.pl.
- Выгода, предоставляемая нашей услугой, очевидна. Через Интернет клиенты совершают более крупные покупки, которых хватает им на дольше, - объясняет Якуб Яремко из польского представительства Tesco. - Наиболее популярные такие продукты, как вода или молоко. Неуклонно растет количество заказов на мясо, рыбу и хлеб. Большинство клиентов делают онлайн-покупки в интервал с 10 до 30 минут, чем по сравнению с традиционными приобретениями экономят время - тем более, что один заказ часто состоит из десятков продуктов.
- В интернет-супермаркете, как и в традиционном магазине, наши клиенты покупают самые распространенные продукты, необходимые в каждом доме. В то же время, то, что отличает онлайн от обычных магазинов - это больший объем продаж тяжелой, громоздкой продукции типа напитков, бытовой химии, а также продуктов и товаров для детей (большую часть клиентов электронной коммерции составляют молодые мамы), - говорит Эва Aлещик- Калиновска, директор маркетинга и коммуникаций компании Piotr i Paweł.
Корзина интернет-магазина сети Piotr i Paweł в семь раз выше, чем корзина традиционного магазина этой сети – в интернет-магазине клиент покупает реже, но покупки более обдуманы и всеобъёмны. Основным клиентом является молодая женщина (25-40 лет), жительница большого города, имеющая детей, заведующая домашним хозяйством.