All Retail
Опубликовано

Конференция «Экспортные возможности украинских товаров»

26 апреля, Конференц-холл «Панорама» - Киев, ул. Шолуденко, 3 

Организатор: FMCG Club

На одной площадке соберутся аналитики, производители, дистрибуторы и торговые сети. Цель – укрепить деловые связи и напрямую договориться о прямых контрактах. Вместе мы обсудить специфику мирового спроса на украинскую продукцию, чтобы организовать для вас прямые встречи с мировыми сетями и дистрибуторами.   

Мы специально делаем ставку на аналитику, чтобы спустя месяц вы смогли понять, с какими баерам вам нужно договориться. Ведь 30 мая в Киеве FMCG Club устроит Private Lable Forum, где соберутся сети и дистрибуторы из разных регионов мира. Мы организуем для вас практический форум, в рамках которого за столом переговоров вы обсудите новые контракты вашей компании. 

FMCG Club уже договорился о визите сети Jambo – второго игрока нидерландского розничного рынка.

Участие в форуме подтвердила французская компания Wabel, которая помогает производителям найти новых деловых партнеров по всему миру. Wabel уже зарекомендовала себя на украинском рынке. Сегодня компания сотрудничает с двумя крупными производителями, помогая им расширить продажи в Европе и Китае.

О других баерах мы будем сообщать на протяжении месяца. Следите за анонсами на странице FMCG Club

Экспортные возможности украинских товаров (26 апреля)

Ключевые вопросы:

  • Работа с местными дистрибуторами
  • Специфика потребительского спроса регионов
  • Алгоритм сертификации производства
  • Оптимизацию затрат при выходе на экспорт 

Выводы конференции:

  • Специально разработанная карта мирового спроса на украинский товар
  • Аналитические исследования отдельных регионов мира  
  • Разбор ошибок украинских экспортеров
  • Информацию для диалога с реальными покупателями 

ПРОГРАММА

10:00 – 11:30 Специфика европейского рынка

Тема 1: Потребительский спрос европейского рынка. Анализ

Спикер: Антуан Боннель, соучредитель компании Wabel

  • Потребительские предпочтения европейцев: что необходимо понимать экспортеру
  • Какие украинские товары интересуют Европу
  • Розничная карта Европы: возможные партеры украинских экспортеров
  • Возможности сотрудничества с европейскими дистрибуторами и сетями
  • Как получить длительный контракт с европейским партнером
  • Ключевые ошибки, которые могут допустить украинские экспортеры: оценка рисков

Тема 2: Алгоритм сертификации производства. Доклад

Спикер уточняется 

Тема 3: Как закрепиться на рынке Европы. Кейс

Спикер уточняется 

12:00 – 13:30 Особенности рынка арабского мира

Тема 1: Особенности торговли со странами Персидского залива. Анализ

Спикер: Виктория Рахматуллина, директор по развитию компании UCCI Group

  • Какие товары сегодня востребованы в странах Персидского залива
  • Как конкурировать в регионе с другими экспортерами
  • ОАЭ как ворота в арабский мир
  • Главные ошибки при экспорте в страны арабского мира

Тема 2: Импортные возможности Ирака. Доклад

Спикер уточняется

  • Специфика спроса Ирака
  • Модель роботы розничного рынка Ирака и место Украины в нем
  • Главные ошибки при экспорте в Ирак

Тема 3: Успешная торговля с Персидским заливом. Кейс

14:30 – 16:00 Возможности развития на рынке Китая

Тема 1: Украинский товар на китайской полке. Анализ

Спикер: Пьер Ассео, генеральный директор компании  Wabel

  • Товарно-географическая структура китайского потребительского спроса
  • Импортный потенциал Китая и место Украины на китайском рынке
  • Рекомендации при выходе на  китайский рынок 

Тема 2: Специфика торговли с Китаем. Доклад

Спикер:  Вячеслав Лысенко, президент  компании «Укр-Китай комуникейшн»

  • Оценка рисков при экспорте в Китай
  • Как правильно понять китайского партнера и не попасть в ловушку
  • Региональная специфика бизнеса в Китае

Тема 3: Открытие китайского рынка. Кейс

Спикер уточняется 

16:30 – 18:00 Подводные камни африканского региона

Тема 1: Африканский потребитель сегодня. Доклад

Спикер: Артем Гладков, управляющий партнёр Force consulting

  • Товарно-географический анализ спроса африканского континента
  •  Особенности торговли с африканскими партнерами
  • Разбор ошибок и рекомендации при выходе на рынок Африки

Тема 2: Трудности африканского экспорта. Кейс

Спикер уточняется 

Private Label Forum (30 мая)

30 мая FMCG Club устроит прямые переговоры украинских производителей с сетями и дистрибуторами. Форум будет разделен на украинскую и европейскую секцию, и мы обсудим спрос торговых сетей на продукцию private label.

Предварительная программа

Секция «Внутренний рынок»

  • Аналитика рынка private label
  • Спрос на товары private label: взгляд крупных сетей. Анализ по категориям
    Доклады крупнейших торговых сетей Украины
  • «Стол переговоров»
    Непосредственное общение производителей с сетями

Секция «Внешний рынок»

  • Анализ рынка private label в Европе
  • Взаимовыгодное сотрудничество: диалог европейских сетей и украинских производителей
  • «Стол переговоров»
    Непосредственное общение производителей с европейскими сетями 

По вопросам участия в качестве делегата:

Максим МУСИЕНКО

e-mail: m.musienko@meetingpointgroup.com 

По вопросам участия в качестве делегата и условий партнерства:

Александр  ЯКУНИН

a.yakunin@meetingpointgroup.com

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или