All Retail
Опубликовано

McDonald's делает ставку на мобильные заказы

McDonald's хочет стать первой крупной сетью фаст-фуд в Америке предоставляющей возможность делать заказы с помощью смартфона.

Заказы через мобильные приложения имеют шанс стать будущим гастрономии. О инвестициях в новые технологии продаж недавно громко заявляли среди других представители Starbucks.

Над такими решениями все интенсивнее работают также американские сети быстрого питания. Они предполагают, что шаг в этом направлении позволит упорядочить и увеличить объем продаж, а также даст возможность контролировать все более растущие аппетиты клиентов - как относительно еды, так и мобильных заказов.

В Соединенных Штатах ударно трудится над этим McDonald's. Компания объявила, что к концу года будет иметь новую цифровую структуру заказов и оплаты для клиентов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или