All Retail
Опубликовано

Клиенты избегают грязных магазинов

Поддержание чистоты в магазине важно не только из соображений безопасности, но и по чисто деловым причинам. В частности, две трети поляков, посещающих торговые центры, утверждают, что оценивают данное место по чистоте санитарных помещений. Половина опрошенных избегают супермаркетов и других магазинов с грязными туалетами.

В конце прошлого года в Польше насчитывалось около 13,11 млн. кв.м. современных торговых площадей. Поддержание чистоты в местах такого типа очень важно из соображений безопасности – в одной только Варшаве 28 крупнейших торговых центров посещают 16,7 млн. клиентов в месяц. Поляки прекрасно осознают потенциальные риски, которые несет в себе отсутствие соответствующих стандартов чистоты в помещениях общего пользования: согласно исследованию агентства Millward Brown, до 98% респондентов считают, что поддержание чистоты в общественных местах важно для здоровья и безопасности.

Существует тесная зависимость между чистотой в торговой точке и удовлетворенностью клиентов от проведенного времени в этом месте. Поэтому поддержание высоких стандартов чистоты важно и с деловой точки зрения. "Посетитель, который разочаруется в магазине или торговом центре, в следующий раз выберет конкурента. Важно, чтобы уборщики постоянно мониторили ситуацию и оперативно реагировали на все проблемы", – комментирует Анджей Тул, вице-президент Польской Хозяйственной Палаты Чистоты. Относительно торговых центров всплывают дополнительные проблемы в виде их графика работы. Часто они открыты большую часть суток, что требует слаженной работы бригад, поддерживающих чистоту. "Профессиональные компании могут объединить гибкий подход к задаче поддержания самых высоких стандартов гигиены и безопасности при одновременной оптимизации затрат. Из этого следует, что аутсорсинг услуг поддержания чистоты является для торговой отрасли выгодным решением", – считает эксперт ПХПЧ.

Однако, не все признают важность поддержания торгового зала в постоянной чистоте. В частности, особенно часто пренебрегают тележками. Это большая ошибка, потому что, как показали проверки, на магазинных тележках можно найти следы слюны, слизи, мочи, фекалий, крови и даже бактерий сальмонеллы. Доказано также, что ручка тележки является местом обитания более широкой палитры микробов, чем общественный туалет. Некоторые потребители знают о рисках и, поэтому, подозрительный внешний вид тележки может быть препятствием для покупки. Следует также помнить о том, что ваш магазин посещают не только клиенты, но и, время от времени, инспекторы санитарной службы, а в случае несоблюдения гигиенических норм вам грозит штраф – предупреждает портал wiadomoscihandlowe.pl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или