All Retail
Опубликовано

IKEA создаст собственную сеть ресторанов?

IKEA рассматривает идею создания собственной сети ресторанов, расположенных в центрах городов, вдали от больших магазинов, принадлежащих ритейлеру – сообщает издание «Fast Company». Это может быть совершенно новое направление в развитии компании, специализирующейся на производстве и продаже мебели и аксессуаров для дома.

«Fast Company» ссылается на данные компании, из которых следует, что до 30% клиентов IKEA Food –подразделения, ответственного за развитие ресторанов, расположенных внутри магазинов шведской сети - посещают объекты IKEA исключительно для того, чтобы поесть. В ресторанах, работающих внутри магазинов IKEA, употребляется 650 млн. блюд в год, а выручка составляет 1,8 млрд. долларов (для сравнения – выручка всей группы составила 36,5 млрд. долларов в 2016 году).

- Концепция открытия кафе или ресторана сама по себе интересна. Я твердо верю, что у нее огромный потенциал. Надеюсь, через несколько лет наши клиенты будут говорить: «IKEA – отличное место, где можно вкусно поесть, а при случае и приобрести немного красивой мебели», - рассуждает Мишель Ле Кур, директор аналитического отдела IKEA Food.

Рестораны, предлагающие очень популярное среди клиентов IKEA картофельное пюре с фрикадельками и варенье из голубики, неразрывно сопровождают магазины IKEA с 1959 года. Создатель торгового гиганта Ингвар Кампрад уже через год после открытия первого магазина пришел к выводу, что в объекте стоит выделить пространство и для ресторана. Кампрад четко подметил, что сытый клиент будет находиться в магазине дольше, а это, в свою очередь, увеличит шансы на покупку. Сегодня компания задумывается над тем, чтобы пойти еще дальше и решиться (на волне популярности предыдущих ресторанов) на создание отдельной сети общественного питания, независимой от многоэтажных магазинов.

Возглавляемое г-ном Ле Куром подразделение IKEA Food с 2013 года сфокусировалось на развитии продовольственного бизнеса IKEA. Ему удалось оптимизировать цепочки поставок, сократить объем расходов в некоторых местах даже на 30%, а также внести изменения в меню, что привело к увеличению продаж.

Стоит отметить, что компания IKEA, многоэтажные магазины которой традиционно расположены на окраине городов, уже несколько лет с последовательным успехом увеличивает свое присутствие в центрах мегаполисов. Речь идет о концепции под названием «Кухня Встреч IKEA». Это место, где можно вместе приготовить и принять пищу, а также устроить вечеринку. Подобные объекты можно найти в Лондоне, Париже, Осло, Варшаве – сообщает портал wiadomoscihandlowe.pl.        

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или