All Retail
Опубликовано

Производитель "Мивины" будет создавать продукты для европейских рынков

Международная корпорация Nestle на производственных мощностях ООО "Техноком" в Харькове начала производство продуктов быстрого приготовления для европейских рынков. Продукция будет поставляться в ЕС под европейскими брендами корпорации — такими как Maggi и Winiary (Польша), сообщает Дело.

"Речь идет о том, чтобы использовать производство "Техноком" и фабрики специй чтобы производить продукты для других рынков Nestle, используя мощности и опытный персонал в Украине. Это большой потенциал для развития этого предприятия, — сказал Штефан Шаффельд генеральный директор "Техноком". — Поскольку Nestle имеет очень мощную дистрибуторскую базу и сеть продаж в мире, то мы решили сделать "Техноком" производственным центром для экспорта продукции, то есть эта фабрика — уже не только фабрика по производству "Мивины".

Для того, чтобы организовать производство дополнительных объемов, компания в прошлом году увеличила мощности фабрики специй, и в 2012 году планируется дальнейшее расширение производства.

Как уточнили в компании, изначально приоритет Nestle был в наполнении внутреннего рынка, однако растущий спрос на европейских рынках стимулировал наращивать экспортное направление. "Растет спрос на доступные, недорогие продукты хорошего качества, — говорит Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям "Нестле Украина". — Это тренд рынка, который мы отмечаем не только в Украине, но и во всем мире".

"Техноком", еще не будучи составляющей Nestle, активно поставлял на внешние рынки продукцию под брендом "Мивина". На сегодня компания уже экспортирует в 22 страны мира, однако начала корректировать географию экспорта, делая упор на европейских рынках, уже наладив поставки в Испанию, Францию, Болгарию, Румынию, Польшу.

На первом этапе планируется поставлять в ЕС традиционные продукты "Технокома", такие, как вермишель быстрого приготовления. "Европа с удовольствием брала бы продукты с мясом, но украинское мясо, как известно, пока нельзя экспортировать в Европу. Это проблема не только наша, но и государства в целом, вообще качества мяса в Украине и его признания", — отмечает Геннадий Радченко.

На внешних рынках продукция будет реализовываться дороже, чем в Украине. "По цене упаковка вермишели, например, в Польше будет дороже, чем в Украине — просто в силу ценообразования, на которое влияют внешние и внутренние факторы, а также традиции рынка, — говорят в компании. — И даже будучи недорогим продуктом на Западе, она все равно может стоить заметно дороже, чем в Украине". Также "Техноком" может изменить рецептуру продукции, корректируя вкус к наиболее привычному для западных потребителей.

В настоящее время на єкспорт направляется около 25% продукции "Технокома", планы по наращиванию этого показателя в компании не оглашают.

Как сообщало "Дело", в 2011 году Nestlé увеличила продажи в Украине на 23%. Показатели роста бизнеса в Украине были лучшими среди всех рынков Nestlé в Европе

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или