«Концерн Хлебпром» успешно внедрил автоматизацию прямых продаж
ЧАО «Концерн Хлибпром» первый среди хлебопроизводителей успешно внедрил комплексный проект по автоматизации мобильной работы торговой команды.
«Для компании, которая ежедневно обслуживает около 5500 торговых точек в 8 областях страны, автоматизация – это вопрос прежде всего сервиса и эффективности, – комментирует коммерческий директор ЧАО «Концерн Хлибпром» Игорь Юдин. – Это шаг навстречу всем клиентам – от крупных сетевых ритейлеров до мелких торговых точек в формате «магазин у дома». К тому же мы отмечаем и внутренние изменения – прозрачность каждого маршрута положительно влияет на формирование культуры высокой результативности, которая вдохновляет нашу профессиональную команду. Вооруженные планшетами, онлайн-сервисом от компании PRADATA и благодаря недорогим и скоростным технологиям 3G-связи, торговые представители получили оперативный доступ к широкой базе информации и аналитики, быстрый и прозрачный сторчеки, удобную отчетность и экономию времени на обслуживание клиентов».
В компании также отметили такие преимущества внедренного программного продукта, как формирование и достижения оперативных целей, повышения качества информации в коммуникации с партнерами, постоянный контроль оплат, остатков и ассортимента в торговых залах.
«В целом процесс внедрения данного ИТ-решения занял у нас примерно 3 месяца, – комментирует директор по информационным технологиям ЧАО «Концерн Хлибпром» Андрей Гудков. – Наиболее ресурсозатратными были этапы интеграции с учетной базой 1С 8 и обучение пользователей. Но в итоге была существенно уменьшена нагрузка на операторов call-центров при приеме заказов от торговых агентов, что высвободило в общем до 20 рабочих часов центра вдень. Оцифрованный поток данных автоматически передается между информационными системами – быстро и без возможных ошибок, вызванных человеческим фактором, что позволило значительно повысить качественный уровень обслуживания клиентов».
Справка All Retail:
Частное акционерное общество «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений во Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки - «Хлибна хата», «Винницахлеб», «Хлеб по-львовски», «Любляна», Bandinelli, Panerini. Основным направлением деятельности предприятия является производство хлеба, кондитерских изделий и хлебных полуфабрикатов.