All Retail
Опубликовано

Индустрия торговли на Facebook и YouTube

Более половины польских интернет-пользователей смотрят рекламные ролики торговой индустрии. Большинство пользователей лицезрели видео рекламы компаний IKEA, Lidl и Zalando. Согласно данным Gemius, большинство роликов, подталкивающих к покупкам, транслировались в Facebook и YouTube.

Рекламные ролики IKEA смотрели до 5 млн. людей или 18,2% польских пользователей веб-серфинга на стационарных и портативных компьютерах. IKEA также отмечает рекордное количество просмотров: видеореклама этого бренда была просмотрена 15,1 млн. раз. На втором месте поместилась продукция магазина Zalando. Его предложения просмотрел каждый шестой пользователь интернета (4,6 млн. человек). Количество просмотров Zalando составило 13,6 млн. раз. Третье место в рейтинге заняла сеть Lidl, рекламу которой смотрели 2,9 млн. человек. С точки зрения просмотров (7,7 млн.), она явно уступает сети Biedronka, чьи ролики были просмотрены 13,3 млн. раз.

Магазины и торговые сети своими рекламными видеороликами привлекают потенциальных клиентов, в первую очередь, с помощью сервисов Facebook и YouTube. На этих сайтах рекламных роликов торговых компаний просмотрело наибольшее число интернет-пользователей. На странице Facebook.com рекламу торговой индустрии смотрело 6,6 млн. человек, что вылилось в 49,1 млн. просмотров. Youtube.com отметил 5,3 млн. зрителей, которые пересмотрели рекламные сюжеты, призывающие совершать покупки, 18 млн. раз.

Онлайн видеорекламу по продвижению брендов сектора розничной торговли в апреле смотрели 14,3 млн. поляков - это 52,2% польских интернет-пользователей, которые составили 149,3 млн. просмотров. Gemius проанализировала данные апреля 2017 года, собранные среди польских интернет-пользователей в возрасте 7-75 лет, которые использовали стационарные компьютеры и ноутбуки – сообщает portalspozywczy.pl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или