All Retail
Опубликовано

Сети Lidl предъявлен иск в США

Не прошло и двух недель с тех пор, как немецкая сеть супермаркетов Lidl открыла свой первый магазин в Соединенных Штатах, а американский конкурент уже решил с ней судиться - заявляет tvn24bis.pl.

Lidl недавно объявил о том, что через год будет иметь 100 магазинов в США. Аналитики прогнозируют, что к 2020 году немецкий дискаунтер будет иметь их около 330. Компания также заявила, что ассортимент продуктов питания будет на 50% дешевле, чем у местных конкурентов.

Однако, все не так просто. Как информирует tvn24.bis.pl, после двух недель пребывания немецкой сети супермаркетов на американском рынке, американский конкурент, владелец марки Kroger подал на нее иск.

Kroger обвиняет Lidl в краже штампа, которым подписывает собственную продукцию. С жалобой компания обратилась в суд Вирджинии. В иске указано, что Lidl намеренно создает свои собственные продукты по подобию тех, которые предлагает Kroger. Американская сеть продает свою продукцию с подписью «Private Selection», а Lidl решили отметить ее словами «Preferred Selection».

Германский дискаунтер на обвинения конкурента отвечает, что «Preferred Selection» специально созданный и используемый только им знак, получивший признание клиентов Lidl.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или