All Retail
Опубликовано

Еда будущего - фантастика или реальность?

Мир меняется, а технологи, еще вчера считавшиеся фантазией - стают частью нашей повседневной жизни - съедобные насекомые, мясо, произведенное в лаборатории, дроны, доставляющие заказы или покупки в магазинах без касс. Доклад «Future of Food», разработанный Наталией Гатальской в сотрудничестве с компанией Tesco предсказывает направления, в которых будет развиваться пищевая промышленность, изменения в сельском хозяйстве, потребительские тенденции и новые технологии.

В докладе также оглашены результаты опроса, проведенного Mobile Institute и касающиеся того, что сейчас едят польские интернет-пользователи.

Вот отдельные результаты исследования:

- 61% опрошенных заявили, что умение готовить сегодня не является важным навыком, это скорее хобби;

- почти каждый пятый респондент заявил, что иногда выбрасывал пищу на помойку. Наиболее распространенной причиной были просроченный срок годности (35%) и неправильное хранение (29%), а каждый четвертый респондент (26%) указал, что не имел ни малейшего представления о том, как использовать приобретенный продукт;

- 29% респондентов заявляют, что в будущем будут употреблять только растительную пищу, в которой будут все питательные вещества;

- 19% респондентов ответили, что в будущем мы будем печатать специальную еду на дому в 3D-принтерах;

- 13% боятся, что в будущем настоящая еда будет доступна только для самых богатых мира сего из-за изменения климата и уменьшения посевных площадей, остальные люди будут питаться, например, порошкообразной едой;

- каждый четвертый респондент считает, что в будущем мы будем покупать еду только в интернете.

«Обычно мы не совмещаем коммерческий сектор с инновациями и новыми технологиями. В то же время, благодаря им покупки становятся проще и удобнее. В наших магазинах мы тестируем и используем, в частности, электронные ценники, кассы самообслуживания, шопинг через интернет или недавно представили сервис Scan&Shop, который позволяет нашим клиентам сканировать продукты во время покупок и ложить их в коляски без необходимости повторной распаковки на кассах», - рассказал пресс-атташе сети Tesco Михал Сикора.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или