МакДональдз предлагает новую гурмэ серию бургеров «Маэстро»
С 11 октября, впервые за 20 лет работы компании МакДональдз в Украине, в ресторанах сети появится новая гурмэ серия бургеров «Маэстро», которая станет частью постоянного меню МакДональдз.
С развитием индустрии питания вне дома бургеры стали настоящим трендом и любимым блюдом многих украинцев. МакДональдз как признанный эксперт в бургерах, что подтверждают 79% украинцев, всегда дарит новый опыт своим посетителям и внедряет глобальные тренды в индустрии на украинском рынке.
Поэтому в состав бургеров «Маэстро» войдут специально отобранные ингредиенты, которые ранее не были представлены, например, двойная порция бифштексов увеличенной толщины, булочка бриош в традиционном стиле, выдержанные сыры, особые соусы, жареный на гриле бекон и многие другие. Бургеры получили новую стильную крафтовую упаковку.
Биф&Чеддер – это первый бургер в серии «Маэстро», который уже можно попробовать в ресторанах МакДональдз. Но это не единственная новость для посетителей сети. Впервые за много лет они смогут попробовать в заведениях новый вид картофеля. Ведь 50% всех заказов – это блюда с картофелем. Традиционно Биф&Чеддер можно будет купить в составе меню со скидкой вместе с новыми картофельными ломтиками или с любимой картошкой фри.
В течение года бургеры из серии «Маэстро» будут обновляться.
«МакДональдз – признанный эксперт в бургерах. Вы цените нас как за вечную классику, например, БигМак и Дабл Чизбургер, так и всегда рады сезонным предложениям, поэтому я уверена, что вы получите новый гастрономический опыт от нашей новой серии бургеров «Маэстро». Все – от специальных ингредиентов до упаковки должно вас удивить», – отметила Юлия Бадритдинова, директор по маркетингу и коммуникациям МакДональдз в Украине.