All Retail
Опубликовано

В РФ растет доля интернет-покупок мужской аудитории

В России растёт доля интернет-покупок, совершённых мужчинами, — в первом полугодии 2017 года она составила 47%. Об этом  сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли. Чаще всего мужская аудитория приобретает в сети технику, одежду, товары для дома и ремонта, а также подарки. Эксперты уверены, что в скором времени мужчины и женщины станут одинаково часто пользоваться услугами интернет-магазинов - пишет  RT 

Количество мужчин, приобретающих товары в сети, ежегодно увеличивается на 4—5%. Так, в первом полугодии 2017 года доля онлайн-покупок, совершённых мужчинами, составила 47%, тогда как за аналогичный период 2016 года не превышала 42%. Соответствующую информацию RT предоставили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) со ссылкой на результаты ежегодного аналитического исследования.

Кроме того, всё больше мужчин планируют участвовать в глобальных онлайн-распродажах. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провела АКИТ в преддверии "чёрной пятницы". Согласно результатам опроса 37 тыс. потребителей в торговых центрах страны, доля покупателей-мужчин в период распродажи превысит 40%. Год назад этот показатель был не более 30%, отметили в организации.

В сети представители сильного пола планируют купить со скидкой ноутбуки, "умные часы", смартфоны, одежду, а также товары для дома, строительства и ремонта.

Примечательно, что на распродажах мужчины готовы тратить больше, чем женщины. Если у мужской аудитории средняя сумма чека составляет 5000—8000 рублей, то у женской — до 3000 рублей.

Президент АКИТ Алексей Фёдоров отметил, что мужчины стали приобретать товары в сети по пути на работу и обратно.

"Мужчины чаще совершают покупки с мобильных устройств, стоя в пробках по пути на работу или находясь в общественном транспорте. Мы замечаем хоть и незначительное, но увеличение доли импульсивных покупок мужской части аудитории — как правило, это одежда, обувь и, конечно же, подарки прекрасному полу: парфюмерия, нижнее бельё, цветы", — рассказал глава ассоциации.

Он добавил, что в онлайн-шопинге расширяется зона мужских интересов. Прежде в неё входили в основном автотовары и бытовая техника.

Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин полагает, что в России сфера интернет-торговли развивается по сценарию США и Европы.

"Сегодня в России доля онлайн-покупок составляет примерно 3% от всего розничного оборота. В Штатах так было уже лет восемь назад, и сейчас этот показатель у них 8—10%. В Великобритании и Германии доля онлайна сейчас около 12% от всего розничного оборота. Там значительно раньше прошли период становления интернет-шопинга. И по мере того как он становился регулярным, пропорции мужчин и женщин выравнивались, так что теперь они примерно 50 на 50. Мы к этому уже практически пришли", — пояснил Березин.

Он отметил, что увеличение мужской аудитории в сфере интернет-покупок также связано с тем, что её представители не любят долго ходить по реальным магазинам.

"В восприятии мужской части потребителей онлайн-покупки становятся всё более приемлемым и подходящим видом занятий. Дело не только в том, что это удобно. Ведь многие мужчины не любят совершать покупки офлайн — долго ходить по магазинам, посещать несколько торговых точек. К такому поведению больше склонны женщины", — заключил Березин.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или