All Retail
Опубликовано

Китай: власти будут наказывать неучтивых интернет-продавцов

Китайские власти разработали новые правила, налагающие высокие штрафы на интернет-продавцов, которые навязчиво рекламируют свои товары, - сообщает BBC. Минимальный штраф составляет 30 тыс. долларов.

Как указано, к неучтивым действиям, подлежащим наказанию, относятся, например, удаление отрицательных отзывов о конкретном товаре или публикация ложных мнений, представляющих товар в положительном свете. За такие шаги интернет-ритейлеру, по данным BBC, придется заплатить минимум 30 тыс. долларов.

Целью нового регламента, как подчеркивается, является «очистка китайского рынка онлайн-продаж» к 11 ноября, когда в Китае отмечается День Холостяка – когда местные интернет-продавцы отмечают крупнейшую выручку, предлагая грандиозные скидки.

В прошлом году в День Холостяка в течение 24 часов было продано продуктов общей стоимостью около 18 млрд. долларов. Китайские потребители подали 657 млн. заказов.

В этот день большинство покупок реализуется на платформах Alibaba Group. Как подчеркивает BBC, концерн Alibaba подвергается жесткой критике за неспособность контролировать предложения товаров, которые размещают интернет-ритейлеры, используя его сервисы.

Китайские власти начали внедрять так называемые «кибер-суды», чтобы помочь справиться с ростом киберпреступности.

С 2009 года Alibaba Group стали называть «коммерческим эльдорадо».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или