All Retail
Опубликовано

В следующем году сеть Tedi выйдет на польский рынок

Немецкая сеть дискаунтеров Tedi готовится к расширению. В настоящее время ритейлер насчитывает около 1,6 тыс. магазинов. За короткое время она хочет иметь их около 5 тыс. единиц – сообщает finanse.wp.pl.

На данный момент компания присутствует в Германии и пяти других европейских странах. Уже в 2018 году она намерена выйти на новые рынки - итальянский, португальский и польський.

Tedi - это сеть дисконтных магазинов непродовольственных товаров, которая ближе к известной в Польше Pepco, чем к сети Biedronka или Lidl. Это значит, что гиганты местного рынка могут спать спокойно.

Обычными продуктами в магазинах Tedi являются товары для дома, игрушки, комплекты DIY и электротовары. Tedi предлагает также косметические продукты, аксессуары для автомобилей и велосипедов и др. товары.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или