All Retail
Опубликовано

«Азбука вкуса» запустила Alipay

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила китайский сервис для оплаты покупок Alipay. Компания стала одной из первых среди российских продовольственных ретейлеров, кто внедрил этот платежный сервис.  В числе первых систему подключили ЦУМ и ДЛТ, магазины ГУМа, Louis Vuitton, Christian Dior, Cartier и др - пишет  Ведомости

Alipay — платежный сервис китайской Ant Financial, аффилированной с Alibaba Group. Alipay — наиболее часто используемый платежный способ у китайских туристов.

В конце 2017 г. директор по развитию Alipay в России, странах СНГ и Ближнего Востока Богдан Задорожный говорил «Ведомостям», что с конца 2017 – начала 2018 годов к Alipay подключатся первые крупные продавцы продуктов питания: «Лента» и «Дикси» — номера три и четыре на российском рынке соответственно. Но они планируют запуск Alipay в феврале 2018 г. Ретейлеры надеются, что запуск Alipay привлечет к ним больше туристов из Китая.

«Азбука вкуса» с 11 января подключила часть магазинов в тестовом режиме, сообщил представитель компании Андрей Голубков. Эти магазины расположены в Москве и Петербурге в центре и туристических местах, а также на пути в аэропорты: всего 14 супермаркетов «Азбука вкуса» и три более компактных магазина «АВ Daily».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или