All Retail
Опубликовано

Польша - на начальном этапе развития сектора онлайн-торговли продуктами питания

Согласно данным компании Nielsen, Польша вместе с Испанией и Венгрией находится на первом этапе развития сектора e-commerce продуктами FMCG. Это означает, что менее 1% продукции FMCG в этих странах продается в Интернете.

На противоположной стороне находятся Франция, Великобритания и Южная Корея, где 18% торговли FMCG происходит через онлайн, – сообщает portalspozywczy.pl.

Потребители FMCG продукции очень привязаны к стационарной форме продуктовых покупок. Отчет Nielsen показывает, что 56% респондентов заявили о предпочтении традиционных покупок, даже не рассматривая возможность покупки в Интернете. Основными причинами, препятствующими потребителям совершать покупки в Сети, являются: дополнительные сборы (например, доставка), отсутствие возможности ощутимого контакта с продуктом, опасения относительно качества продукта, сомнение, что в стационарном магазине может быть дешевле, а также время доставки заказа. 70% онлайн-покупателей приобретают товар в Интернете один раз в месяц или даже реже. 65% сторонников стационарных магазинов делают покупки в них один раз в неделю или даже чаще.

Потребители, предпочитающие электронную коммерцию, обычно добавляют в свою виртуальную корзину такие товары, как кофе, чай, макароны, специи, минеральная вода, оливковое масло, шоколад, рис, крупы, орехи, изюм и мука. 78% клиентов хотят, чтобы их заказ доставляли на дом. Не удивительно, что к онлайн-шоппингу побуждает бесплатная, быстрая и удобная доставка.

Относительно электронных покупок 44% потребителей ищут данные на веб-сайтах магазина, а 39% отправляются непосредственно в магазин. Касательно косметики - 26% посещают веб-сайт магазина, а 35% посещают сам магазин. Для покупок продуктов питания только 9% покупателей заходят на веб-сайт магазина, а 45% отправляются в традиционный поход по магазинам. Магазины и производители должны уделять особое внимание двум тенденциям. 73% польских потребителей читают информацию о свойствах продукта, а 53% изучают состав ингредиентов, из которых производится продукт. Это четкий сигнал для рынка электронной коммерции о том, чтобы на сайте более детально и точно описывать характеристики продуктов.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или