
Coca-Cola планирует завоевать рынок чая
Компания Coca-Cola официально начала рекламную кампанию бренда Fuzetea – сообщает portalspozywczy.pl.
В январе 2018 года на польском рынке появился новый бренд Fuzetea, принадлежащий Coca-Cola. Бренд уже представлен на 52 рынках и является лидером категории, например, в Бразилии, Эквадоре и Израиле.
Fuzetea - продукт, разработанный на основе долгосрочной бизнес-стратегии Coca-Cola: Total Beverage Company. Coca-Cola хочет предоставить людям во всем мире напитки, которые отвечают потребностям современных тенденций в области питания и здоровья.
- Мы разрабатываем наше портфолио, чтобы предложить широкий ассортимент напитков, наиболее подходящих для различных потребностей и случаев. Total Beverage Company поставляет современные и инновационные продукты на рынки по всему миру. Fuzetea - прекрасный этому пример. Это бренд, который является совершенно новым предложением в категории чайных напитков. Мы считаем, что потребители, которые все чаще ищут новые продукты от производителей, позитивно оценят наше новое предложение, - заявил генеральный директор Coca-Cola Poland Services Стоян Иванов.