Растет спрос на мелкую упаковку
Coca-Сola в баночке объемом 150 миллилитров рядом с обычной 330-миллимитровой, маленькая Nutella в банках по 50 грамм в дополнение к классической емкости. Это примеры модной тенденции на все меньшие порции продуктов, - сообщает издание Puls Biznesu.
Спрос на мелкую упаковку в мире растет. Потребители становятся более мобильными, покупают еду на ходу, обращают внимание на количество сахара и калорий в продуктах, сокращается также количество детей в семьях. Все это обусловлено потребностью в небольших порциях еды.
Производители воды, соков и алкоголя также извлекают выгоду из небольших упаковок. По данным аналитической компании Nielsen, в Польше продажи воды в бутылках объемом менее 1 литра показали двузначные темпы роста за 12 месяцев по сравнению с тем же периодом годом ранее. Аналогичным образом обстояли дела с продажей водки: в 2017 году наибольший рост продаж (+13,8%) отмечен у бутылок объемом 0,1 л, которые из года в год завоевывают все большую долю рынка.