SPAR в Польше с оборотом более 1 млрд. злотых в 2017 году
SPAR Польша достигла оборота в 1 млрд. 170 млн. злотых в 2017 году, зарегистрировав 250 магазинов, действующих в стране под баннером SPAR. Эти цифры в сочетании с устойчивым развитием количества магазинов и ежегодным увеличением дают основания для оптимизма относительно перспектив дальнейшего развития бренда, уже присутствующего в 48 странах мира. В ноябре 2017 года компания сообщила, что в I полугодии прошлого года отмечен рост доходов на 7,6% по отношению к 2016 году.
Стратегия SPAR в Польше на 2018 год предполагает прежде всего дальнейшее развитие сети. Последние годы показали, что наиболее динамичное развитие зафиксировали магазины, предоставляющие клиентам, прежде всего, удобство и скорость совершения покупок, т. е. небольшие супермаркеты и магазины у дома. Как сообщают представители сети, компания в своих планах развития сосредоточится прежде всего на этих двух сегментах, расширяя форматы SPAR Express и SPAR supermarket. Еще одной важной областью деятельности SPAR будет наращивание объема продаж существующих магазинов, в основном за счет эффективного управления объемом продаж. Качество продукции в магазинах путем внедрения модельных планов и использования потенциала собственных брендов будет постоянно оптимизироваться.
48-й страной на карте мира, где присутствует бренд с характерным логотипом с зеленой елкой стала Шри-Ланка – информирует wiadomoscihandlowe.pl.