All Retail
Опубликовано

Далеки от стандартов: в концепт-сторе «Остров» рассказали о принципах работы

Основатели концептуального fashion-outlet «Остров» поделились принципами, на которых строится работа одного из самых необычных магазинов одежды, обуви и аксессуаров в Киеве.

Модная одежда для охоты и рыбалки

Главный принцип «Острова» — вещи должны быть удобными. Одежда, обувь и аксессуары на полках концепт-стора — это лейблы, которые ассоциируются с комфортом и надежностью. Некоторые бренды из каталога магазина, например, Barbour, пользуются всемирной популярностью уже более 100 лет.

Проблема многих — они покупают дорогие модные вещи, предназначенные для особых случаев или единичных выходов — и ходят в них каждый день. «Остров» (ostriv.ua) меняет эту концепцию. Barbour, Danner, Filson, Fjällräven, Woolrich и прочие марки из его ассортимента в мире ассоциируются с высоким стилем и повседневностью. Это круто, дорого, но очень удобно и надежно. Эта одежда и обувь будет одинаково хороша в городе, походе, на рыбалке или охоте.

О ценах

Все, что появляется на полках магазина, поступает прямо от производителей. Основатели «Острова» — Сергей Татарчук и Евгений Рыбковский — налаживают прямые контакты. Это позволяет исключать посредников и устанавливать оптимальные цены.

На цены влияет также принцип аутлета — в каталоге представлена масса продукции со скидкой 30-40%. Многие бренды значительно снижают цены накануне выхода новой коллекции в то время, как предыдущие линейки одежды и обуви еще актуальны.

О брендах

Сегодняшний «Остров» — это больше 120 брендов. Многие почти не известны в СНГ, хотя во всем мире они — законодатели стиля. Например, американский бренд Woolrich, известный своей универсальностью и надежностью, основан еще в 1830 году, но практически не представлен в Украине или России.

С брендами можно ознакомиться на сайте магазина по ссылке https://ostriv.ua

Интернет-магазин

Всю продукцию «Острова» можно купить не только в помещении магазина на улице Энтузиастов, 5, но и онлайн.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или