All Retail
Опубликовано

Объем интернет-торговли в Европе превысит 1 трлн. евро

Недавние исследования показывают, что цифровой канал в Европе будет играть важную роль в розничных продажах, общий объем которых оценивается в 1 трлн. евро. На семи ведущих европейских рынках в общей сложности 55% розничных продаж будут проводиться в режиме онлайн или с использованием социальных сетей или мобильного канала – значится в отчете компании Forrester под названием «Прогноз розничных продаж под влиянием цифровых технологий 2017-2022 гг.».

Согласно прогнозу, включенному в отчет, в 2022 году 45% оффлайн-продаж в Европе будут подвержены влиянию цифровых каналов. Прогнозируемое ежегодное увеличение объема таких продаж в период между 2017 и 2022 годами составляет 7,5% - передает portalspozywczy.pl.

- Уже сейчас почти 75% взрослых потребителей из семи основных европейских рынков совершают покупки в Интернете или используют Интернет для поиска и сравнения продуктов. Важность онлайн-канала постоянно растет. Мы прогнозируем, что в 2022 году 55% розничных покупок в Eвропе будут производиться онлайн или с использованием онлайн. Общий объем этих транзакций уже в 2021 году превысит 1 трлн. евро, - объясняет автор отчета Сатиш Мина.

Ключевыми факторами, которые усиливают влияние цифрового канала на розничные продажи, являются: растущее использование смартфонов и планшетов, разработка платформ по продажам типа marketplace и распространение онлайн-рекламы. Только мобильные устройства в 2017 году повлияли на розничные продажи на общую сумму 306 млрд. евро, а в 2022 году этот показатель увеличится до 620 млрд. евро.

В докладе говорится о том, что роль Amazon как поставщика услуг и основного источника информации на всех этапах процесса покупки будет расти, поскольку компания укрепляет свои позиции в области торговли voice commerce. Авторы также указывают на растущее влияние платформ marketplace на оффлайн-продажи.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или