All Retail
Опубликовано

Брусничка расширяется в регионах: открылся новый фрешмаркет в Каменском

Сеть фрешмаркетов Брусничка открыла новый магазин в г. Каменское (Днепропетровская область) по ул. Металлургов, 62. В Каменском это первый магазин Брусничка, который открыт в связи с расширением сети. Брусничка – это всегда широкий ассортимент свежей продукции – мясо, молочные продукты, овощи и фрукты. Фрешмаркеты имеют удобное расположение возле дома, которое экономит время посетителей и делает их жизнь комфортнее.

Праздничные мероприятия по поводу открытия фрешмаркета состоялись 21 июля. Для гостей Бруснички весь день работала развлекательная программа. Для детей в течение праздника работали мастера изготовления карамели, а также каждый малыш мог получить яркий рисунок на лице от профессионального художника по аква-гриму.

Новый фрешмаркет Брусничка в Каменском поддерживает общий формат сети магазинов у дома. Здесь каждый посетитель может найти все для ежедневной покупки – свежие овощи и фрукты, молочная и мясная продукция, бакалея и кондитерские изделия, напитки и многое другое. В магазине также работает отдел собственной выпечки, где покупатели смогут приобрести горячий хлеб, разнообразную выпечку, пиццу.

Уже по традиции в день открытия Брусничка дарила своим покупателям подарки. От спонсоров праздника гости бесплатно получали чаи, сладости, бакалейные товары, напитки и средства по уходу за внешностью. Главными подарками от торговой сети Брусничка стали сертификаты на покупки, розыгрыш которых состоялся в конце праздничного дня. Поздравляем всех победителей и желаем приятных покупок!

«Компания Украинский Ритейл продолжает развитие формата магазинов у дома. Этот формат востребован на рынке и наши магазины показывают хороший результат», – отмечает директор компании Украинский Ритейл Сергей Беляев. – Мы сосредоточены на открытии магазинов в рамках регионов присутствия – Полтавской, Харьковской, Донецкой, Луганской, Запорожской и Днепропетровской областях. Сейчас мы ищем объекты и потенциальные площади для магазинов на этой территории. А также мы не прекращаем работать над развитием наших магазинов и сервиса. Оптимальный ассортимент товаров, лучшие ценовые предложения, качество обслуживания – все это наш приоритет».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или