All Retail
Опубликовано

Amazon получил неожиданно высокую прибыль благодаря рекламе и "облакам"

Гигант онлайн-ритейла Amazon показал во втором квартале текущего года доходы, которые вдвое превысили ожидания биржи.

Об этом сообщает DW.

Как отмечается, значительная часть успеха обусловлена прогрессом в прибыльном бизнесе Amazon в области облачных сервисов и рекламы.

Речь идет о сумме в 2,5 миллиарда долларов, тогда как за аналогичный период в прошлом году компания заработала только 197 миллионов долларов.

В отчете ритейлера также отмечается, что бизнес эффективно ищет возможности компенсировать дорогую быструю доставку за счет контроля расходов и развития высокомаржинальных подразделений, например облачных хранилищ данных и облачных вычислений.

Доходы онлайн-гигант планирует инвестировать в новые сферы, в частности, доставки свежих овощей и фруктов по всем США.

"Мы видим большую, чем ожидалось, эффективность во многих наших инвестициях в вещи вроде хранилищ, дата-центров и маркетинга", - заявил финансовый директор Amazon Брайан Олсавськи.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или