IKEA объявляет о своей экспансии в странах Южной Америки и Азии
IKEA планирует выйти на 12 новых рынков. Благодаря этому к 2025 году шведы хотят получить доступ к 3 млрд. потенциальных клиентов, - сообщает Bloomberg.
Благодаря соглашению о франшизе с сетью Falabella, IKEA хочет выйти на рынки Чили, Колумбии и Перу. Кроме того, шведская компания планирует начать продажу своей продукции в Мексике, Эстонии, Украине, Пуэрто-Рико, Омане, Люксембурге, Макао и на Филиппинах.
Как заявил президент Inter IKEA Торбьерн Лёф, сеть предложит новые возможности для покупок, в том числе онлайн-шоппинг, покупки в отдаленных местах и в центрах городов.
- Мы внедрим более мелкие форматы магазинов и широкий спектр гибких и доступных в финансовом отношении услуг, - добавил он.