All Retail
Опубликовано

Белорусская сеть «Евроопт» достигла черты в 700 магазинов

Юбилейный магазин крупнейшего ритейлера Беларуси открылся в городке Мотоль Брестской области с населением около 4 тыс. жителей. Магазин оформлен в фирменных цветах обновленной концепции. Общая площадь объекта составляет 619 кв. метров, торговая — 277 кв. метров.

Операционный директор торговой сети «Евроопт» Владлен Атрошкин на открытии заявил, что за последние 11 месяцев число торговых объектов сети «Евроопт» в поселках и небольших городках увеличилось с 26 до 132 – сообщает belretail.by

По мнению Атрошкина, при определенных условиях ритейлеры могут работать в глубинке без убытков.

Для реализации стратегии активного строительства сети в регионах в компании специально для районных центров разработали типовой проект супермаркета торговой площадью около 1 тыс. кв. метров. Однако часто достаточно сложно получить участок для строительства такого магазина.

Препятствиями, которые возникают на пути прихода крупных торговых сетей в глубинку, г-н Атрошкин называет инертностью мышления и считает, что рано или поздно проблема будет решена.

«Евроопт» работает на рынке Беларуси с 1997 года. Доля компании на розничном рынке продуктов питания оценивается в 20%. Это предел антимонопольного порога, установленного законодательством Беларуси. 

Накануне на Лондонской фондовой бирже стоимость компании оценена в 689−789 млн. долларов. Выручка «Евроторга» за 9 месяцев 2018 года составила 2,986 млрд. рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или