All Retail
Опубликовано

Lidl тестирует новую функцию в одном из своих магазинов

В одном из своих парижских дискаунтеров Lidl тестирует собственное решение, позволяющее клиентам самостоятельно сканировать приобретаемые продукты и совершать самообслуживающие платежи. Система спроектирована таким образом, что позволяет осуществлять платежи как с помощью платежной карты, так и наличкой – информирует LSA.

Чтобы пользоваться данным решением, клиенту необходимо загрузить на свой смартфон приложение Shop&Go, подключиться к Wi-Fi сети магазина и включить функцию определения местоположения. Во время покупок выбранные товары сканируются телефоном и укладываются в корзину или тележку. Далее клиент направляется к традиционной кассе или кассе самообслуживания. В обоих случаях мобильное приложение сканирует штрих-коды товаров в корзине. После сканирования на кассе данные поступают в кассовую систему магазина, которая выдает цифровую квитанцию.

Как сообщает WH.pl, оплата может быть произведена любым способом – с помощью смартфона, платежной карты или наличными.

Ранее сеть заявила о своем решении выйти на рынок Латвии.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или