
Праздничные продажи в США в 2018 году не оправдали ожиданий аналитиков
Рост праздничных продаж в 2018 году по сравнению с 2017 составил 2,9%. Всего в сезон праздников (1 ноября - 31 декабря) было продано продукции на сумму 707,5 млрд. долларов, что меньше прогнозов экспертов, которые ожидали показателя в 720 млрд. долларов и роста в пределах 4,3 - 4,8% по сравнению с прошлым сезоном.
Онлайн-продажи также не оправдали ожиданий. Продажи вне магазинов выросли на 11,5% в 2018 году до 146,8 млрд долларов. Эксперты прогнозировали, что онлайн-продажи показуть рост до 15%, или 157 млрд долларов.
Что касается сегментов, то динамика роста в 2018 году была следующей:
Одежда и обувь +4,2%
Продукты питания +1,9%
DIY +1,5%
Бытовая техника и электроника +0,2%
Спорттовары +13,5%