All Retail
Опубликовано

Nielsen разделяет обеспокоенность Европейской Бизнес Ассоциации относительно практики на рынке маркетинговых исследований

Недавно Европейская Бизнес Ассоциация выразила свою обеспокоенность относительно возможной ненадлежащей хозяйственной практики на рынке маркетинговых исследований в виде получения и распространения отдельными компаниями коммерческой информации без разрешения ее владельцев.

По мнению членов Комитета Розничной торговли Европейской Бизнес Ассоциации, с такими компаниями не существует договорных отношений, позволяющих последним законно получать такие данные и использовать их для осуществления маркетинговых исследований. Учитывая это, члены Комитета Розничной торговли Европейской Бизнес Ассоциации обратились в Антимонопольный комитет Украины (АМК) с жалобой о недобросовестной конкуренции, по результатам которой АМК начато официальное расследование. 

Nielsen разделяет обеспокоенность Европейской Бизнес Ассоциации, поскольку возможное использование в маркетинговых исследованиях данных, полученных без согласия их владельцев, подрывает развитие индустрии в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Мы верим, что результаты начатого АМК расследования по данному вопросу позволят разобраться в ситуации, будут способствовать развитию индустрии, доверию между торговыми сетями и маркетинговыми компаниями и утверждению высоких нравственных ценностей ведения бизнеса.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или