Nielsen разделяет обеспокоенность Европейской Бизнес Ассоциации относительно практики на рынке маркетинговых исследований
Недавно Европейская Бизнес Ассоциация выразила свою обеспокоенность относительно возможной ненадлежащей хозяйственной практики на рынке маркетинговых исследований в виде получения и распространения отдельными компаниями коммерческой информации без разрешения ее владельцев.
По мнению членов Комитета Розничной торговли Европейской Бизнес Ассоциации, с такими компаниями не существует договорных отношений, позволяющих последним законно получать такие данные и использовать их для осуществления маркетинговых исследований. Учитывая это, члены Комитета Розничной торговли Европейской Бизнес Ассоциации обратились в Антимонопольный комитет Украины (АМК) с жалобой о недобросовестной конкуренции, по результатам которой АМК начато официальное расследование.
Nielsen разделяет обеспокоенность Европейской Бизнес Ассоциации, поскольку возможное использование в маркетинговых исследованиях данных, полученных без согласия их владельцев, подрывает развитие индустрии в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Мы верим, что результаты начатого АМК расследования по данному вопросу позволят разобраться в ситуации, будут способствовать развитию индустрии, доверию между торговыми сетями и маркетинговыми компаниями и утверждению высоких нравственных ценностей ведения бизнеса.