All Retail
Опубликовано

Amazon запустит собственную сеть продовольственных дискаунтеров?

Amazon готовится запустить собственную продуктовую сеть, которая должна работать независимо от Whole Foods Market и бизнеса электронной коммерции. Первым об этом заявил The Wall Street Journal. Отличительной особенностью сети должно быть более низкое ценовое позиционирование - информирует Store Brands.

Первый магазин новой сети должен открыться еще в этом году в Лос-Анджелесе. Другие два будут открыты в начале следующего года - Amazon уже арендовал соответствующие помещения.

Amazon ведет переговоры о новой сети в торговых центрах нескольких американских мегаполисов. Компания также работает над стратегией поглощения местных продовольственных сетей, насчитывающих несколько десятков магазинов.

О названии и формате новых магазинов пока ничего не известно, что они должны предлагать ограниченный ассортимент продуктов питания с небольшим добавлением промышленных товаров. Предложение сети должно быть дешевле, чем, например, в магазинах Whole Foods.

Напомним, недавно американский гигант утратил лидерство в рейтинге самых удобных онлайн-ритейлеров.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или