Цены на продукцию СТМ в США значительно ниже по сравнению с другими брендами
Согласно исследованию американской DataWeave, 9 из 10 брендов СТМ дешевле, чем аналогичная продукция других брендов. Исследование показало, что все больше ритейлеров рассматривают бренды собтсвенных марок как способ обеспечения устойчивой прибыльности.
«Поскольку пространство розничной торговли США накаляется в условиях жесткой конкуренции, ряд ритейлеров наращивают проникновение собственных торговых марок, чтобы получить ценную дополнительную маржу», - сказал Картик Беттадапура, соучредитель и генеральный директор DataWeave. «Например, Kroger, Walmart и Amazon Fresh имеют более высокий уровень проникновения СТМ, чем другие проанализированные нами ритейлеры».
Другие ключевые выводы из отчета, в котором отслеживаются и анализируются 450 000 продуктов в 10 ведущих розничных сетях:
Ассортимент продукции становится движущей силой, которая так же важна, как и ценообразование, когда речь идет об удержании клиентов. Target, H-E-B и Kroger имеют здесь преимущество, предлагая самый большой ассортимент продукции среди проанализированных компаний.
Четкая ассортиментная стратегия, адаптированная к местным вкусам и предпочтениям, является ключом к поддержанию и повышению удовлетворенности клиентов. Albertsons, Walmart и Amazon Fresh лидируют в этом направлении.
Категории товаров для дома, красоты и личной гигиены - наиболее преспективное направление СТМ, где можно достичь самой высокой доли проникновения в категории.