All Retail
Опубликовано

Microsoft представил в Варшаве магазин будущего

17 апреля в Варшаве состоялась официальная презентация «Microsoft Store of the Future 2.0». Как заявляет компания, это сочетание кафе, продуктового магазина и традиционного коммерческого сооружения.

В настоящее время компания не раскрывает детали проекта. На протяжении многих месяцев Microsoft активно сотрудничает с польской сетью магазинов Żabka.  Microsoft является не только поставщиком технологий, но и партнером Żabka в процессе цифровой трансформации: от построения модели, выбора решений, выбора партнеров до внедрения и управления всем процессом. Второй уровень сотрудничества - это контакты со стартапами и компаниями-партнерами, ориентированными на Microsoft, которые предоставляют инновационные решения, предназначенные для розничной торговли.

Microsoft очень активна, когда дело касается создания современных торговых точек в США. Недавно были запущены футуристические решения, сочетающие цифровые технологии с традиционными покупками. Клиенты двух супермаркетов Kroger могут оценить эту концепцию.

В двух магазинах крупнейшей сети супермаркетов в США тестируются такие решения, как цифровые полки, которые могут использоваться для отображения персонализированной рекламы и позволяют мгновенно изменять цены на продукцию. Другим решением является сеть датчиков, которые следят за отображением товаров и помогают покупателям найти товары в магазине. Вся система использует облачные вычисления Azure от Microsoft - сообщает CNBC.

Технология, протестированная обеими компаниями, контролирует пополнение запасов на полках, температуру в холодильных устройствах, а данные облачных вычислений обрабатывают информацию о поведении и предпочтениях отдельных потребителей, благодаря чему можно отображать рекламные объявления, соответствующие предпочтениям потребителей – передает wiadomoscihandlowe.pl

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или