All Retail
Опубликовано

АМКУ рекомендовал 14 компаниям убрать с этикеток обозначения "эко" и "органик"

Антимонопольный комитет Украины рекомендовал ИП "Кока-Кола Бевериджиз Украина", принадлежащей американской The Coca-Cola Company, и другим компаниям изъять с этикеток продуктов вводящие в заблуждение потребителей обозначения "эко", "экологичный", "органик" и подобные и воздержаться от совершения подобных действий в дальнейшем.

Об этом говорится в сообщении АМКУ, передает Интерфакс-Украина.

По данным АМКУ, "Кока-Кола Бевериджиз Украина" на этикетках питьевой воды ТМ "Бонаква" размещает надпись "Экологически чистая вода" и изображение обозначения "экологический сертификат", не имея соответствующих подтверждающих документов, выданных назначенным должным образом и аккредитованным органом по оценке соответствия, который занимается экологической сертификацией. Следовательно, указанная информация является неправдивой.

Кроме того, в рамках исследования АМКУ по соблюдению законодательства о защите от недобросовестной конкуренции в виде распространения информации, вводящей в заблуждение, ведомство предоставило соответствующие рекомендации по размещению на этикетках обозначений "эко" и подобных: ООО "Вог Ритейл" (за моторное топливо "95 есо+"), ООО "Завод Стеко", ООО с иностранными инвестициями "Хенкель Баутехник", ООО "Фарби Колорит", ООО "Cнежка-Украина", ООО "Украинская дистрибьюторская компания" и ООО "Научно-производственное предприятие "Гетьман" (за водку "Мороша"), ООО "Национальная водочная компания" (за водку "Перепелка"), ООО "Ликероводочный завод "Прайм" (за водку Idea), ДП с иностранными инвестициями "Сантрейд" и ЧАО с иностранными инвестициями "Днепропетровский маслоэкстракционный завод" (за подсолнечное масло "Олейна"), ПАО "Житомирский маслозавод" (за мороженное "Рудь"), ПАО "Львовский жирокомбинат" (за кетчуп "Щедро").

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или