All Retail
Опубликовано

Американцы потратят 25 млрд. долларов на День матери

Ожидается, что День матери в США в 2019 г. обеспечит самые высокие на сегодняшний день потребительские расходы.

Такие данные показал опрос Prosper Insights & Analytics для Национальной федерации розничной торговли, согласно которому потребители потратят рекордные 25 миллиардов долларов на праздник в этом году, по сравнению с 23,1 миллиардами долларов в 2018 году. 

Хотя число людей, празднующих День матери, немного ниже, чем в прошлом году (86%), ожидается, что те, кто празднует день рождения, потратят больше в среднем на 196 долларов по сравнению со 180 долларами в 2018 году, согласно опросу. Потребители в возрасте от 35 до 44 лет, скорее всего, потратят больше всего в среднем на 248 долларов против 224 долларов, а мужчины - на 237 долларов больше, чем женщины, по сравнению со 158 долларами.

Главными категориями подарков (в процентах, планирующих покупку), являются поздравительные открытки (75% планируют приобрести), цветы (67%), специальные экскурсии (55%), подарочные карты / сертификаты (45%), одежда или аксессуары (38%), ювелирные изделия (35%), персональные услуги (24%), предметы домашнего обихода или садовые инструменты (20%), книги или компакт-диски (20%) и бытовая электроника (15%).

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или