All Retail
Опубликовано

Сеть «Красное и Белое» в ТОП-5 крупнейших по обороту ритейлеров РФ

Сеть алкомаркетов впервые обогнала по выручке «Дикси».

Выручка алкогольной розничной сети «Красное и Белое» в 2018 году впервые превысила выручку ритейлера «Дикси», следует из данных аналитического агентства Infoline.

По оценке Infoline-аналитика», выручка сети «Красное и Белое» в 2018 году выросла на 40% и составила 301 млрд. рублей. Cогласно отчетности «Дикси» по МСФО в этом же году составила 298,7 млрд. рублей.

Таким образом, сеть «Красное и Белое» впервые вошла в пятерку крупнейших по обороту российских ритейлеров, уступив X5 Retail Group (выручка по МСФО в 2018 году - 1,5 трлн. рублей), «Магниту»( выручка по МСФО в 2018 году - 1,2 трлн. рублей, «Ленте» (выручка по МСФО в 2018 году - 413,6 млрд. рублей и «Ашану» (по оценке Infoline-аналитика выручка в 2018 году - 306,4 млрд. рублей).

В январе этого года бенифициары сетей Дикси» и «Бристоль» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владелец сети «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении бизнесов.

В совместном заявлении отмечалось, что в объединенном бизнесе 51% будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову. На тот момент под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работало более 13 тыс.магазинов.

26 апреля представитель мажоритарных акционеров сетей «Дикси» и «Бристоль» сообщил, что ФАС одобрила сделку по объединению сетей.

Согласно оценке Infoline-аналитики, в 2018 году выручка алкогольной розничной сети «Бристоль» выросла на 38,3% - до 81,6 млрд. рублей. Таким образом, совокупная выручка объединённой сети в 2018 году составила около 680 млрд. рублей. Объединенная сеть станет третьим по объему выручки ритейлером в России.

Согласно информации на сайте, «Красное и белое» является самой крупной из объединяемых сетей — компания управляет 7 399 магазинами. Сеть «Бристоль» управляет более чем 2 500 магазинами. По состоянию на 31 декабря 2018 года «Дикси» управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

В марте этого года источник, близкий к акционерам «Дикси» сообщил, что торговые сети «Дикси» и «Бристоль» запустили пилотный проект, в ходе которого точки «Бристоль» будут открываться в «Дикси» в формате «магазин в магазине».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или