All Retail
Опубликовано

Instagram запустил аккаунт @shop, чтобы поднять интерес к постам, через которые можно совершать покупки

Instagram запустил новый аккаунт @shop, которым управляет внутренняя команда, курирующая shoppable posts в приложении, сообщается в блоге компании. Аккаунт @shop в режиме реального времени отражает интересы сообщества в основных категориях покупок, таких как мода, красота, домашний декор и т. д.

Во время запуска в аккаунте было 15 постов с товарами брендов Feel Jeans, Cafuné, The Lip Bar и других. Нажав на shopping tag можно перейти на страницы товаров в приложении, где будет указана цена товара, а также ссылка, где его можно купить – сообщает сайт retailers.ua

Аккаунт является еще одним шагом Instagram в сторону e-commerce инициатив. Курированный сотрудниками Instagram контент будет повышать узнаваемость брендов и креаторов и, возможно, вдохновит их создать собственные shoppable посты. 

Напомним, Instagram запустил функцию shopping tags в 2016 году. Летом 2018 года она стала доступной в Украине.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или