All Retail
Опубликовано

Walmart запустил свой первый интеллектуальный гипермаркет

После нескольких месяцев подготовки в Нью-Йорке открылся Walmart Neighborhood Market.

Магазин со скромной как для этой сети торговой площадью в 4,6 тыс. кв. метров нашпигован новейшей электроникой, интеллектуальными камерами, полками с интерактивными дисплеями и собственным мощным центром обработки данных.

Магазин называется Intelligent Retail Lab (IRL). Это торговый объект, в котором потребители могут пользоваться преимуществами новейших технологий, в том числе искусственного интеллекта. На 4,6 тыс. кв. метров площади выставлено более 30 тыс. продуктов.

Магазин IRL предназначен для сбора в режиме реального времени информации о том, что происходит по всему торговому залу, используя впечатляющую систему датчиков, камер и процессоров. Одной из важнейших функций системы является управление складом магазина. В реальности практически не может быть недостатка товаров на полке. Система обнаруживает продукты на полках, распознает их и пересчитывает, а затем сравнивает количество упаковок на полках с прогнозируемым спросом. В случае необходимости поступает сигнал на склад и необходимый товар пополняется. Аналогичным образом отслеживаются различные аспекты функционирования магазина, такие как доступность тележек или длинна очередей на кассах – при надобности система информирует о необходимости открытия дополнительных касс.

У входа в магазин есть пункт Welcome Center, где клиенты могут получить подробную информацию об используемых в магазине технологиях. Есть также два специальных экрана, на которых можно увидеть как технологии реагируют на размещение и передвижение потребителей.     

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или