Сеть «Антошка» открывает магазин в ТРЦ «Гулливер»
7 июня на четвертом этаже ТРЦ Gulliver открылся магазин товаров для детей «Антошка» в обновленном виде.
Формат нового магазина в Gulliver – новое и смелое решение для сети «Антошка». На небольшой площади, 520 кв.м., представлены все ключевые товарные категории верхней части ценового сегмента. Бренд-менеджеры компании тщательно подобрали товарные позиции, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов в ТРЦ Gulliver.
«Сложная задача стояла в оформлении витрины. В данной локации её практически нет, зато присутствует широкая входная группа. Этот вызов приняли специалисты компании, разработав оригинальное решение зонирования и товарных выкладок. Зонирование магазина выполнено в соответствии с 3 ключевыми категориями товаров: питание и уход за ребенком (Baby care), игрушки (Fun), и одежда и обувь (Fashion).
Также новый магазин «Антошка» полностью оформлен в стиле Люмеров. Это ключевые элементы нового стиля, фантастические герои сети стали персонализацией бренда, отражением его отношений с клиентами», – Иван Чивкин, операционный директор сети «Антошка».
Новый формат магазина предполагает максимальную вовлеченность самых главных клиентов магазина «Антошка» – детей.
Сеть магазинов «Антошка» входит в состав RedHead Family Corporation и насчитывает 37 магазинов в 17 крупнейших городах Украины. Первый магазин «Антошка» был открыт в городе Одесса в 1997 году.