В 2018 году Google заработал на новостном контенте $4,7 млрд
В 2018 году компания Google заработала на новостном контенте $4,7 млрд, сообщает The New York Times.
Эта сумма приблизилась к размеру выручки от рекламы всего медиарынка США, которая в 2018 составила $5,1 млрд.
Стоит отметить, что в подсчетах не учитывали ценность личных данных пользователей. При этом, от 16% до 40% результатов поиска в Google составляет новостной контент.
Аналитики обращают внимание на растущую зависимость новостных СМИ от технологий, и что такие корпорации, как Google, Facebook и Apple получают от этого значительную прибыль.
Напомним, в 2008 году, у Google News было 24 млн уникальных посетителей в США, в сравнении с суммарными 50 млн у CNN и New York Times. В мае 2018 года корпорация имела 150 млн уникальных ежемесячных посетителей в Штатах, что почти в два раза больше, чем у CNN и NYT вместе взятых.