All Retail
Опубликовано

Бельгийские монахи начали онлайн-продажи своего пива

Бельгийские монахи в аббатстве Сикстус в Вествлетерене, Фландрия, которые производят одно из самых знаменитых сортов пива в мире, запускают веб-сайт, чтобы предотвратить попадание своей продукции на полки магазинов.

Данное аббатство является одним из 14 официальных производителей пива, входящих в Международную ассоциацию траппистов (ITA).

Как передает belretail.by, покупатели могут купить ящик пива Westvleteren примерно за 45 евро, около 1,80 евро за бутылку.

Продажи аббатства традиционно ограничивались частными клиентами, которые заказывали по телефону, прежде чем забрать лично максимум два ящика. Как правило, монахи просят клиентов не продавать свой продукт третьим лицам. Они были потрясены, обнаружив в прошлом году, что бутылки их пива перепродаются по завышенной цене в голландском супермаркете.

В супермаркете было накоплено 7200 бутылок высоко востребованного пива аббатства, которые продавались по цене около 9 евро за бутылку.

Цены в Брюсселе и в других местах могут быть намного выше, отражая высокий спрос на пиво, которое эксперты считают лучшим в мире.

Например, в Дубае одна бутылка продавалась за 300 долларов, сообщает агентство Reuters.

Монахи-трапписты не получают прибыли от продажи своего пива. Скорее, они производят столько, сколько им нужно, чтобы покрыть свои годовые расходы.

Теперь аббатство обращается к системе онлайн-бронирования, разработанной для обеспечения более строгого соблюдения ограничения в два ящика за 60 дней.

В соответствии с новой системой, которая должна начать действовать во вторник, покупатели должны будут зарегистрироваться, указав личные данные, такие как адрес и номерной знак автомобиля.

Приоритет будет отдан тем, кто ждал дольше всего с момента их последней покупки.

Согласно правилам Международной ассоциации траппистов (ITA), все 14 ее членов обязаны варить пиво внутри аббатства монахами или под их контролем и оно не должно продаваться с целью получения прибыли.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или