All Retail
Опубликовано

В июне потребительская уверенность в США резко снизилась

Важный показатель экономики снизился в июне до самого низкого уровня с сентября 2017 года.

После трех месяцев подряд улучшения потребительского доверия в июне показатели упали до 121,5, по сравнению с 131,3 в мае, согласно Индексу доверия потребителей Совета доверия. Спад происходит из-за растущей напряженности в отношениях между США и Китаем.

Оценка потребителями текущих условий в июне снизилась. Число тех, кто заявляет, что условия для бизнеса «хорошие», снизилось с 38,4% до 36,7%. Тем не менее, те, кто говорит, что условия для бизнеса «плохие», также снизились с 11,7% до 10,9%. Оценка потребителей рынка труда также была несколько менее оптимистичной.