All Retail
Опубликовано

В сезоне 2018/2019 на азиатский регион пришлось 41% экспорта украинского яблока

Во время выступления на девятой международной конференции “Яблочный бизнес Украины-2019”, которая проходит сегодня в городе Днепр (Украина), руководитель проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты» Александр Хорев проанализировал итоги яблочного сезона 2018/2019 и назвал основные факторы, которые будут формировать ситуацию на рынке яблок в следующем сезоне - пишет EastFruit

По словам специалиста, несмотря на перепроизводство и рекордные объемы украинского экспорта, на рынке ощущалась нехватка качественного яблока. Также прошедший сезон подтвердил интерес к украинскому яблоку за пределами СНГ.

Александр Хорев отметил, что в сезоне-2018/19 украинское яблоко было представлено на рынках 50 стран мира.

«У нас смена лидеров среди покупателей украинского яблока - в тройку главных покупателей вошли Турция и Ирак по объемам. В лидерах остается Беларусь, однако она теряет свои позиции. Такой прорыв произошел благодаря пробным поставкам в восточный регион. В странах Азии яблоки попробовали, понравилось наше яблоко и вот результат - в этом году 41% экспорта пришлось на азиатский регион», - констатирует специалист.

В новом сезоне тенденция к росту экспорта сохранится. Этому, по словам Александра Хорева, будет способствовать активная рекламная кампания, рост доли качественного яблока в общем производстве и увеличение количества украинских производителей, имеющих сертификат GLOBAL G.A.P.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или