All Retail
Опубликовано

По пути «Фуршета»: объекты «Бруснички» разбирают другие ритейлеры

Днепропетровская сеть «Брусничка» продолжает закрывать свои наименее рентабельные магазины. Многие из них уже переходят под управление других операторов.

В частности, 26 июля текущего года на месте бывшего фрешмаркета «Брусничка» в Харькове был открыт магазин сети DIGMA-маркет. Он расположен по адресу ул. Новгородская, 22. Торговая площадь этого объекта составляет чуть более 200 кв.м.

Кроме того, по информации All Retail, планируются к открытию еще два маркета сети «МаркетОПТ» в Полтаве - опять же на месте бывших «Брусничек». Они расположены по ул. Мазепы, 50/12 и Европейской, 66. На данный момент окончательная дата запуска магазинов «МаркетОПТ» в указанных локациях остается неизвестной (тем временем, ритейлер уже ведет рекламную кампанию по подбору персонала в эти магазины). 

Напомним, что с 2018 г. начались фиксироваться факты закрытия наименее рентабельных «Брусничек» в регионах Украины. А уже в 2019 г. это получило массовый характер: по имеющейся информации, с начала текущего года было закрыто еще более 30 магазинов сети. 

Судя по всему, прямые конкуренты сети «Брусничка» из сегмента food-ритейла будут претендовать лишь на самые качественные ее локации. Правда, определенной проблемой является тот факт, что большинство магазинов «Брусничка» работало на арендованных площадках, поэтому их потенциальным сменщикам придется вести прямые переговоры с хозяевами помещений.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или