All Retail
Опубликовано

Американские гиганты ритейла соревнуются за доставку продовольственных заказов

Amazon, Walmart, Target - крупные ритейлеры вкладывают сотни миллионов долларов в развитие службы доставки продуктов на дом. Walmart только что ввел подписку на 98 долларов в год, которую можно использовать для покупки еды онлайн с доставкой на дом без ограничений.

Walmart завершила тестирование программы Delivery Unlimited и планирует расширить ее по всей стране этой осенью. В четверг сеть сообщила в пресс-релизе, что в ближайшие несколько месяцев услуга будет доступна в 1,4 тыс. Торговых точек. В конце услуга охватит 1,6 тыс. магазинов и будет доступна в более чем половине Соединенных Штатов. Стоимость годового абонемента составляет 98 долларов или 12,95 долларов в месяц.

Walmart уже предлагает услугу click&collect, в которой можно заказать еду онлайн и забрать ее без дополнительной оплаты в выбранном супермаркете.

Другая крупная стационарная сеть, Target, предлагает услугу Shipt, где онлайн-покупки доставляются в день заказа. Она стоит 99 долларов в год. Единовременная отправка оценивается в 9,99 долларов без подписки.

Американские потребители также имеют в своем распоряжении предложение Instacart, которое в рамках годовой подписки в размере 99 долларов поддерживает доставку онлайн-заказов из различных магазинов, расположенных в данном регионе.

Стандарт на поставку продуктов питания, покупаемых через Интернет в США, был установлен компанией Amazon, которая внедрила услугу PrimeNow в 2014 году. Это часть более широкой программы Prime, которая стоит 119 долларов в год или 12,99 долларов в месяц – информирует WH.pl

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или