All Retail
Опубликовано

Украинские журналисты впервые представят страну на инновационном мероприятии технологий Karcher Battery Universe

В Германии на Karcher Battery Universe 2019 на этой неделе представят инновационную линейку аккумуляторной техники, которая появится на рынке Украины весной 2020 года.

До презентации инноваций мирового бренда осталось три дня, корреспонденты  редакции  ссылаясь на источники, приоткрыли завесу тайны и рассказали о том, какие технологии с большой долей вероятности будут задавать моду следующие 5 лет в сегменте беспроводной (аккумуляторной) уборочной техники.

Karcher готовится к значимому событию года. На международное мероприятие по инновационным технологиям Karcher Battery Universe в Германии приглашены более 100 журналистов из 14 стран мира. Среди них есть и украинские корреспонденты.  

В офисе Karcher рассказывают, что решение об инновациях продуктовой линейки принято по данным исследований: 74% покупателей техники по всему миру отдают предпочтение беспроводным технологиям вместо традиционных розеток и кабелей, поэтому концерн принял решение предложить улучшенную линейку товаров. 

Сотня журналистов впервые увидит линейку двух новых аккумуляторных платформ, а также есть возможность задать локальные вопросы, интересующие читателей редакций, о планах или особенностях развития представительств известного концерна в Украине.

На событиях Karcher Battery Universe будет присутствовать главный исполнительный директор и председатель правления компании Alfred Kärcher SE & Co. KG Хартмут Йенер.

«Сейчас рынок аккумуляторной техники развивается очень быстро. Будущее за аккумуляторными продуктами, основанными на унифицированных платформах и позволяющими в полной мере использовать преимущества сменных аккумуляторов. Их можно применять в любых инструментах  - от минимоек и садовых воздуходувок до  универсальных пылесосов. Как компактные аккумуляторы на 18 вольт, так и мощные аккумуляторы на 36 вольт доступны в различных вариантах емкости и охватывают широкий спектр применения», - комментирует маркетинг менеджер Наталья Бударина.

Особенностью инновационных платформ является то, что все аккумуляторы полностью совместимы с любыми инструментами Kärcher, имеющими аналогичный класс напряжения, при этом не важно, относятся ли они к категории «Home & Garden» или «Professional».

По данным 2016 года в компании 552 патентов, оборот 2,224 млрд евро, выпущено 12871 видов продукции. В конкурентном мире выигрывает тот, кто быстрее и лучше продает свои разработки. Инновации являются наиболее важным фактором роста компании и неотъемлемой частью корпоративной культуры с момента ее основания в 1935 году: 90% всех продуктов имеют жизненный цикл около пяти лет. 

Мероприятие будет проходить в городе Штутгарт 19-20 сентября. Украинский пресс-офис приглашает журналистов редакций к сотрудничеству. Контактный имейл для вопросов редакций pr@ua.kaercher.com

×

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или