All Retail
Опубликовано

Линия магазинов EVA привлекла к рекламной кампании украинскую певицу TARABAROVA

Впервые в истории Линии магазинов EVA к продвижению бренда собственной торговой марки декоративной косметики была привлечена звезда. Коллаборация украинской певицы TARABAROVA и саббренда EVA GlamBee – это яркое и громкое заявление для обеих сторон: TARABAROVA впервые стала амбассадором торговой марки, а GlamBee получил возможность заявить о себе как о самостоятельном бренде. Объем инвестиций в коммуникационную кампанию бренда с 2019 составил 5,5млн грн.

Производством и реализацией рекламной кампании занималось креативное агентство MOZGI Ideas. Вдохновение представители MOZGI Ideas черпали в одном из последних хитов певицы «Мені казково», собственно слова песни «Скажи собі: мені казково» стали слоганом и основой коммуникационной стратегией косметического бренда GlamBee. Результатом сотрудничества стали три десятисекундных ролика и кивижуалы для POSM-материалов.

 «Цель рекламной кампании – рост знания бренда GlamBee. Это яркая история для не менее яркого бренда декоративной косметики. Сотрудничество с известной звездой шоу-бизнеса – один из самых действенных способов быстро нарастить показатели Brand Awareness. Это наш первый опыт промо-акции национального масштаба с привлечением известной певицы», ­­– говорит заместитель директора по маркетингу Линии магазинов EVA Петлицкая Василиса.

GlamBee – собственная торговая марка Линии магазинов EVA, основанная в 2015 году. Входит в пятерку самых крупных брендов декоративной косметики, представленных в сети EVA.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или