All Retail
Опубликовано

В Молдове ассортимент сети Kaufland на 25% состоит из местной продукции

В октябре, на момент открытия первых двух маркетов этой европейской сети, доля продуктов молдавского производства, заняла четверть ассортимента: из 10 тыс. наименований товаров 3,2 тыс. - отечественные. При этом не самый короткий список этих продуктов сосредоточен в плодовоовощных отделах -  пишет EastFruit

Отчасти это обусловлено явно выраженной «сезонностью» в тех товарных группах, где  доминируют местные продукты. Основу фруктового «меню» в октябре составляют молдавские яблоки, груши, слива, айва, в овощного — отечественный (фасованный) картофель, перец, томаты, огурцы, капуста, морковь, фасоль, кабачки, чеснок, лук репчатый и перьевой, а также  зеленые культуры. В целом, как утверждают менеджеры новых супермаркетов, молдавские фрукты и овощи занимают две трети стеллажей в специализированных отделах Kaufland.

Поставки осуществляются ежедневно, поэтому ликвидность продукции обеспечивается за счет снижения цен. Так, на момент открытия маркетов, молдавская слива продавалась со скидкой в 20%, картофель — минус 23%, огурцы — минус 38% (от среднего уровня в молдавском ритейле).

По словам директора по связям с общественностью и корпоративным вопросам Kaufland Romania Валер Ханкаш, формат магазинов предусматривает, что 40% ассортимента должны формироваться за счет продуктов категории «fresh» или «ultra fresh». Поэтому сеть супермаркетов в принципе никак не может обойтись без продукции местного производства. Но в сеть может попасть только товар, который соответствует стандартам качества «Kaufland», поэтому отбор местных поставщиков продолжается. Приоритетом среди поставщиков свежих плодов будут пользоваться обладатели сертификатов Global G.A.P.

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или