All Retail
Опубликовано

«Сільпо» первым оцифровал бумажные фишки-наклейки для акций в своих супермаркетах

Покупатели сети супермаркетов «Сільпо» могут начать накапливать электронные фишки онлайн. Теперь не нужно собирать бумажные наклейки и вклеивать их в буклет для участия в акции в керамическую посуду «Марко Черветти», которая стартовала 31 октября 2019.

Сеть «Сільпо» стала первой из украинских ритейлеров, которая перешла на такую инновационную систему проведения маркетинговых акций с охватом по всей Украине.

В «Сільпо» подсчитали, что в среднем во время подобной маркетинговой акции используется около 100 миллионов наклеек или 90 погонных километров ленты в рулонах с фишками. Таким образом наклейками можно покрыть, например, 1 гектар земли. На этом этапе «Сільпо» уменьшает количество бумажных фишек наклеек на 70%, что должно сохранить 2 тонны бумаги.

Те кто не имеет установленного мобильного приложения, тоже могут начать покупать экологичней и пользоваться электронными фишками -— общий баланс можно будет увидеть в чеке при сканировании пластиковой карты. Бумажные фишки останутся для тех гостей, которые не пользуются «Власним рахунком»

Ранее электронными стали персональные предложения для гостей, что позволило за год уменьшить на 900 000 количество писем, рассылаемых покупателям каждый квартал в бумажном виде и таким образом сохранить 13 тонн бумаги.

Перевод фишек наклеек в электронную форму — это часть большой программы цифровой трансформации программы для постоянных гостей «Власний рахунок».

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или