Мороженное, стоимостью 4 млрд. долларов
Концерн Nestle продает американские бренды мороженного компании Froneri. Сделка должна быть завершена в I квартале 2020 года. Froneri заплатит за бренды 4 млрд. долларов. Среди них мороженное класса супер-премиум Haagen-Dazs, Drumstick и Outshine.
В 2018 году оборот Nestle USA составил 1,8 млрд. долларов. Основанная в 2016 году компания Froneri является вторым по величине производителем мороженного в Европе и третьим в мире, а также №1 среди производителей частных торговых марок в мире. Компания присутствует в более чем 20 странах. В 2018 году ее выручка составила 2,6 млрд. евро. Froneri уже активно работает в Европе, Латинской Америке, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе. Укрепив свои позиции в США, она станет крупнейшим игроком на рынке.