Китайские гиганты доминируют на онлайн-рынке продуктов питания в Азии
Согласно новому отчету исследовательской компании IGD, два китайских гиганта в области электронной коммерции обеспечивают самый большой рост рынка онлайн-продуктов в Азии.
JD и Alibaba теперь могут похвастаться совокупным ростом продаж продуктов питания, который в стоимостном выражении опережает рост рынка в целом.
Согласно данным IGD, азиатский онлайн-рынок продуктов питания в настоящее время оценивается в 99 млрд. Долл. США, и ожидается, что совокупный годовой темп роста (CAGR) достигнет 24,4% и 295 млрд. долл. США к 2023 году.
Прогнозы IGD показывают, что продуктовые продажи JD.com продажи вырастут на 28,8% к 2023 году и достигнут 9,8 млрд долларов, а продажи продуктов Alibaba вырастут до 9,5 млрд долларов, при среднегодовом росте продаж на 25,6%.