All Retail
Опубликовано

Сети "Коло" исполняется 3 года

7 февраля 2020 года сети магазинов КОЛО исполняется 3 года. Компания ООО «Аритейл», которая осуществляет развитие розничного бизнеса под брендом КОЛО, была основана в 2017 году.

Сеть КОЛО работает в формате магазинов у дома с торговой площадью от 40 до 100 кв.м. и ассортиментом около 2 500 товарных позиций.

Первый магазин КОЛО был открыт в мае 2017 года. И по состоянию на январь 2020 года сеть насчитывает уже 110 магазинов в Киеве и Киевской области. Почти за три года своего существования сеть КОЛО вошла в топ-10 food ритейлеров Украины по количеству открытых торговых точек и в топ-5 крупнейших сетей магазинов у дома Украины.

2019 – стал очень плодотворным для сети КОЛО. Было открыто 54 новых магазина. С начала года сеть запустила корпоративный сайт www.kolomarket.com.ua и начала вести странички в социальных сетях Facebook и Instagram, чтобы общаться с клиентами и информировать про новинки сети.

В октябре компания открыла первый объект в новом для себя формате КОЛО Кафе на Машиностроительной, 41. Помимо привычного ассортимента продуктов в КОЛО Кафе можно приобрести готовые блюда (салаты, гарниры, мясные блюда) и заказать пиццу to go.

Одной из ключевых фишек ассортимента магазинов КОЛО был и остается натуральный кофе. В каждом магазине КОЛО установлены специальные кофейные островки с профессиональными автоматами фирмы WMF. В сентябре 2019 года бренд КОЛО также принял участие в фестивале КАВА КВЕСТ ФЕСТ на ВДНГ, где представил свое кофейное направление, дав возможность всем посетителям фестиваля бесплатно попробовать любые кофейные напитки из своего меню.

Помимо кофейного направления, КОЛО развивает и расширяет линейку собственных торговых марок. Среди товаров СТМ в магазинах КОЛО можно приобрести мармелад, восточные сладости: пахлаву и чак-чак, а также зерновой и молотый кофе КОЛО в больших упаковках.

Бренд КОЛО старается быть ближе к покупателям и усовершенствовать свои стандарты работы. Сеть регулярно проводит детские праздники и дегустации выпечки в своих магазинах. А также работает горячая линия для сбора отзывов и пожеланий от покупателей. 

У сети КОЛО много амбициозных планов. В первую очередь, выйти на новые регионы и открыть 3000 магазинов по всей Украине. В связи с этим сеть открыта к сотрудничеству по аренде и покупке объектов коммерческой недвижимости. Также бренд КОЛО работает над созданием своей франшизы. 

Через социальные сети

или

Через социальные сети

или